Аудит финансовой отчётности в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учёта (далее - ПСБУ) подразумевает : 1) Анализ правомерности и правильности отражения каждой статьи активов, обязательств и собственного капитала в Отчёте о финансовом положении (Баланса) на соответствующую отчётную дату; 2) Анализ правомерности и правильности отражения доходов и расходов, прибылей и убытков в Отчёте о прибылях и убытках (Форма№2) за отчётный период; 3) Анализ движения денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности в Отчёте о движении денежных средств (Форма№3) за отчётный период; 4) Анализ отражения изменений статей собственного капитала в Отчёте о собственном капитале (форма№4) за отчётный период; 5) Полноту и корректность информации, раскрытой в Примечаниях к финансовой отчётности. Поскольку в ходе аудита проверяется бухгалтерсий учет компании, её первичная документация, правильность признания активов и обязательств, корректность расчётов резервов и обеспечений, полнота и своевременность признания доходов и расходов и прочая финансовая информация, аудитор на основании полученных данных может сделать вывод относительно достоверности финансовой отчётности, который будет интересен для инвесторов, кредиторов, акционеров и прочих пользователей отчётности. При обнаружении ошибок, аудитор даёт пояснения сути выявленных ошибок со ссылкой на соответствующие нормативные акты и даёт свои рекомендации относительно их исправления. По результатам аудита предоставляется Отчёт независимого аудитора, который является официальным документом, где аудитором выражается мнение относительно достоверности финансовой отчётности компании. В нашей аудиторской фирме работают высокопрофессиональные специалисты с огромным опытом работы, что позволяет выявить ошибки в ведении бухгалтерского учёта и составлении финансовой отчётности и предоставить компетентные рекомендации относительно их устранения. Со стоимостью аудита финансовой отчётности в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учёта вы можете ознакомиться в разделе - "цены на аудиторские услуги".

Аудит финансовой отчётности по международным стандартам финансовой отчётности (далее МСФО) - это проверка финансовой отчётности компании независимым аудитором на предмет соответствия всех показателей финансовой отчётности - международным стандартам бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. Целью аудиторской проверки является повышение доверия пользователей (собственников, акционеров, кредиторов и прочих заинтересованных лиц) к показателям, отражённым в финансовой отчётности. По результатам аудита, заказчику предоставляется: 1) Отчёт с мнением независимого аудитора, относительно соответствия финансовой отчётности требованиям международных стандартов бухгалтерского учёта и финансовой отчётности; 2) Письмо управленческому персоналу с описанием проблемных вопросов и рекомендациями по устранению допущенных ошибок. Со стоимостью проведения аудита финансовой отчётности, составленной по международным стандартам вы можете ознакомиться в разделе - "цены на аудиторские услуги".

Трансформация финансовой отчётности из национальных стандартов бухгалтерского учёта в международные стандарты финансовой отчётности подразумевает перевод финансовой отчётности составленной по ПСБУ в финансовую отчётность, составленную по стандартам МСФО. Трансформация осуществляется с помощью трансформационных таблиц, путём постатейного тестирования показателей финансовой отчётности на предмет их полного соответствия МСФО. В случае выявления не соответствия требованиям МСФО, проводятся соотвествующие корректировки, позволяющие их устранить. По результатам трансформации финансовой отчётности заказчику предоставляется Отчёт с описанием проведенных корректировок и пакет финансовой отчётности, трансформированной в стандарты МСФО. Ценовая политика нашей компании относительно трансформации финансовой отчётности представлена в разделе - "цены на аудиторские услуги".

При проведении консолидации финансовой отчётности последовательно суммируются показатели финансовой отчётности материнской и дочерних компаний. При этом проводятся корректировки взаимных внутригрупповых задолженностей, корректировки нереализованной прибыли при реализации основных средств и товаров внутри группы, определяется доля неконтролирующих акционеров, проводятся прочие корректировки. По результатам консолидации предоставляется полный пакет консолидированной финансовой отчётности с приложениями, а также подробный отчёт о проведенных корректировках.

Комбинированная отчётность - это вид консолидированной отчётности. Комбинированная отчётность объединяет финансовые отчётности юридически не связанных между собой компаний, которые имеют общего инвестора (конечного бенефициара). Такая отчётность, объединяющая различные виды бизнеса одного инвестора, может составляться, например, с целью получения кредита в европейском банке под низкий процент. По результатам составления комбинированной отчётности предоставляется полный пакет комбинированной финансовой отчётности с приложениями, а также подробный отчёт о проведенных корректировках. Стоимость составления комбинированной отчётности - договорная.

Аудит налоговой отчётности - это аудиторская проверка бухгалтерского и налогового учёта предприятия на предмет полноты отражения сумм налогов в фискальной отчётности и своевременности их перечисления в бюджет. По результатам аудита предоставляется Отчёт с подробным описанием проблемных вопросов и рекомендациями относительно их устранения в рамках действующего законодательства. Со стоимостью услуг по проведению аудиторской проверки налоговой отчётности вы можете ознакомится в разделе - "цены на аудиторские услуги".

ООО "Платинум Консалтинг" предоставляет услуги по подтверждению отдельных статей финансовой отчётности, а именно: подтверждение собственного капитала; подтверждение взносов в уставный фонд; подтверждение дебиторской и кредиторской задолженностей; подтверждение прочих согласованных с заказчиком элементов финансовой и налоговой отчётности для банков, головных офисов-нерезидентов, органов лицензирования и прочих пользователей финансовой отчётности. Со стоимостью аудита отдельных статей финансовой отчётности можно ознакомится в разделе - "цены на аудиторские услуги".

Due Diligence переводится с английского как "должная добросовестность". Проводится перед покупкой предприятия, с целью объективной оценки бизнеса. В ходе проведения данной процедуры оценивается наличие и состояние активов и обязательств объекта инвестирования, наличие задолженностей перед бюджетом и банками, вовлечённость в судебные разбирательства, наличие необходимых разрешений и лицензий на ведение бизнеса, технологический и производственный потенциал. Также проводится оценка налоговых рисков. По результатам Due Diligence инвестору предоставляется подробный отчёт с описанием объективного состояния объекта инвестирования. С ценами на проведение Due Diligence можно ознакомиться в разделе - "цены на аудиторские услуги"

Каждый год перед составлением годового финансового отчёта должна проводится инвентаризация активов и обязательств предприятия. Целью проведения инвентаризации является подтверждение наличия активов и обязательств, проверка их состояния и оценка. Необходимость проведения инвентаризации обусловлена требованиями статьи 10 Закона Украины "О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине". Порядок проведения утверждён Положением об инвентаризации активов и обязательств, которое утверждено приказом Минфина Украины от 02.09.2014 года №879.Специалисты ООО "Платинум Консалтинг" имеют большой опыт участия в проведении инвентаризаций на предприятиях. Мы поможем вам оформить все необходимые документы, связанные с подготовкой, проведением и оформлением результатов инвентаризации; обеспечим корректное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учёте компании. Ознакомиться с ценами на услуги проведения инвентаризации вы можете в разделе - "цены на аудиторские услуги".

Ведение бухгалтерского учёта для юридических лиц подразумевает: получение первичных документов; проведение их анализа; ввод первичных документов в лицензионную программу 1С: Предприятие; подготовку всех видов финансовой и налоговой отчётности; сдачу отчётности в соответствующие контролирующие органы. Ознакомиться со стоимостью услуг по ведению бухгалтерского учёта для юридических лиц вы можете в разделе - "цены на бухгалтерские услуги."

Расчёт и начисление заработной платы сотрудников, а также начисления и удержания с заработной платы, является отдельной опцией для юридических лиц. Данная опция подразумевает: ввод данных о сотруднике в лицензионную программу 1С: Предприятие; начисление заработной платы на основании предоставленного табеля учёта рабочего времени; расчёт и начисление отпускных и больничных; начисление выплат по договорам гражданско-правового характера; начисление прочих выплат; удержание налога с доходов физических лиц; удержание военного сбора; начисление Единого социального взноса. Стоимость услуг по начислению и удержаниям из заработной платы представлена в разделе - "цены на бухгалтерские услуги."

Ведение бухгалтерского учёта для физических лиц-предпринимателей подразумевает: получение первичных документов; проведение их анализа; ввод первичных документов в лицензионную программу 1С: Предприятие (по необходимости); начисление заработной платы на основании предоставленного табеля учёта рабочего времени" - с абзаца; ведение книги учёта доходов и расходов; начисление заработной платы сотрудникам; подготовку всех видов финансовой и налоговой отчётности; сдачу отчётности в соответствующие контролирующие органы; подготовка платёжных поручений для уплаты налогов. С ценами на ведение бухгалтерского учёта для физических лиц-предпринимателей можно ознакомиться в разделе - "цены на бухгалтерские услуги."

Восстановление бухгалтерского учёта подразумевает: получение банковской выписки; получение первичных бухгалтерских документов (накладных; актов выполненных работ; счетов-фактур; ведомостей о начислении и удержании заработной платы, и проч.); ввод первичных документов в лицензионную программу 1С:Предприятие; оформление всех бухгалтерских проводок; создание бухгалтерских регистров; формирование оборотно-сальдовых ведомостей. Стоимость услуг на восстановление бухгалтерского учёта - договорная.

Компания "Платинум Консалтинг" предоставляет консалтинговые услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, трудового права, финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Услуги предоставляются в виде консультаций, разъяснений, рекомендаций, обзоров действующего законодательства. Консультации предоставляются в письменной и устной форме, разово и на постоянной основе (в виде абонентского обслуживания). Сотрудники ООО "Платинум Консалтинг" постоянно следят за изменениями действующего налогового законодательства, имеют всегда актуальные базы нормативно-правовых документов и готовы предоставить профессиональную консультацию по интересующим вас вопросам. Ознакомиться с ценами на консультационные услуги вы можете в разделе - "цены на консалтинг."